Как правильно себя вести на первой консультации у ортодонта?

Как правильно себя вести на первой консультации у ортодонта?

«Как правильно себя вести на первой консультации у ортодонта?»

Всем привет! Сегодня поговорим с Алексеем Анатольевичем Ивановым — нашим врачом ортодонтом о первичной консультации и о том, как правильно себя на ней вести.

Начнем с того, что консультации бывают двух видов:

  • очная, которая проходит в клинике,
  • и онлайн-консультация, когда вы общаетесь с врачом удаленно. Обычно это происходит на платформах для видео связи.

Как правильно подготовится к консультации:

  1. Бывают консультации, когда пациент говорит — «Вы врач! Вот и скажите что мне нужно делать». Это нормально, но такая фраза сразу выстраивает определённый формат общения. Есть моменты, которые нужно исправлять с точки зрения дальнейшего здоровья и функции, а какие-то являются сугубо эстетическими. Лучше подготовиться и определиться с жалобами. Ответить на вопросы «Что вам хочется изменить?» и «Что вы хотите получить в результате?»
  2. Снимки. Если они есть, то лучше их взять на прием, НО! не удивляйтесь если врач направит вас на новые. У снимков есть свой «срок годности», поэтому могут понадобится новые или дополнительные
  3. Что спрашивать на консультации?

Чаще всего это вопросы по ходу лечения.

  • Какая брекет система лучше?
  • Как часто будут приемы?
  • Какой примерный срок лечения? и т. д.
  • Что можно исправить в процессе ортодонтического лечения, а что нет?
  • Какие дополнительные приспособления нужны будут в процессе лечения?
  • Какая подготовка нужна перед лечением? и т. д.

Как видите, вопросов может быть много. Порой врач не может полностью ответить на какие-то вопросы, поскольку видит только фотографии. В процессе диагностики и анализа снимков ответы обычно приходят и на диагностике мы обсуждаем все подробно.

Как выбрать формат консультации? Оценить для себя плюсы и минусы!

Очная консультация

  • живое общение с врачом.
  • качественно выполненные фотографии, по которым вы обсуждаете с врачом предварительный план лечения.
  • есть возможность оценить работу клиники как организма. Общение с администраторами, помощниками и т. д.
  • выполнение диагностики, если это требуется, в тот же день.

Вот только факт самого визита в клинику… Мы живем в то время, когда порой у нас не хватает времени на себя.

Онлайн консультация

в клинику приезжать не нужно.

На мой взгляд, это самый главный и по факту единственный плюс такого формата. Особенно он подходит для пациентов из других городов, которые только планируют начать ортодонтическое лечение.

Вы так же общаетесь с врачом, получаете предварительные комментарии по плану, НО! Следует помнить, что ортодонтическое лечение — это долгий и сложный процесс и для его планирования нужна диагностика. Её мы проводим в клинике. Делаем необходимые фотографии, модели и снимки (какие-то можно сделать у нас, на какие-то мы выдаем направление). И для этого все равно нужно ваше ПРИСУТСТВИЕ, так что в любом случае придется выделить время на себя!

До встречи!

Отсканируйте QR‑код
Написать в WhatsApp
Сканируйте код для перехода в WhatsApp с телефона
Написать в Telegram
Сканируйте код для перехода в Telegram с телефона