Я не доверяю своему ортодонту потому что …

Я не доверяю своему ортодонту потому что …

Привет, коллеги! Это Андрей Тихонов о важности «мелочей» в работе ортодонта. Вот типичная ситуация на консультации пациента, пришедшего за вторым мнением. Объективно, есть сложности в лечении, оно длится уже более 4 лет, при этом до результата еще далеко. Мы очень деликатны в таких ситуациях, но сейчас о другом. На аккуратный вопрос, почему пациент ищет второе мнение (то есть, не доверяет своему доктору) следует неожиданный на первый взгляд ответ…

Потому что уже три раза отклеился один и тот же брекет. Вот так. Повод сменить врача. :) 

Полная ответственность за результат будет возложена на нового врача ортодонта. В случае отрыва брекета в процессе работы, виноват будет не тот доктор, который изначально поставил их неправильно.

Знаете, что в маркетинге считается качеством услуги? 

Только то, что в состоянии понять клиент, оценить. В ортодонтическом лечении пациент не в состоянии оценить многие критерии качества лечения, он поймет это только через несколько лет по стабильности красоты результата. А вот, что он оценивает, как плохое качество, хотя врачи понимают, что это как бы «мелочи»: 

  • Отклейки брекетов (прижали сильно и потом сместили, оказали большое усилие в первые сутки, не заметили окклюзионную интерференцию, долго двигали по зубу брекет, не обработали как положено коронки, пломбы) 
  • Выскакивание дуги (ввели тонкие дуги в 7 при отсутствии 6, а также в 6 когда нет 5, укорочение дуги при создании места, дистализации и т.д.) 
  • Царапание дуги (плохо обрезана, ошибочно введена первая дуга в 7 при наличии скученности, плохо зажаты стопоры и дуга смещается) 
  • Забытые ранее высказанные обещания и другие противоречия в информации • Сознательно перевернутые или смещенные от центра брекета без предупреждения пациента (может разглядывать и подумать, что ошибка) 
  • Странные для пациента эффекты в лечении (например, образование обратного перекрытия при выравнивании нижней скученности как первый этап в случае 3 класса - без предупреждения) 

Поделитесь, пожалуйста, своими вариантами в комментариях, чего еще надо избегать? Дорогие наши коллеги-подписчики! 

Уделяйте больше внимания предотвращению дискомфорта, неплановых посещений, предупреждению и информированию пациента, четкости коммуникации. Это спасет вас от многих конфликтов и поможет стать еще успешнее! А мы этого очень хотим, ведь вся наша с Сергеем работа - для этого!

Отсканируйте QR‑код
Написать в WhatsApp
Сканируйте код для перехода в WhatsApp с телефона
Написать в Telegram
Сканируйте код для перехода в Telegram с телефона