На аккуратный вопрос, почему пациент ищет второе мнение, то есть, не доверяет своему доктору, следует неожиданный на первый взгляд ответ: «Потому, что уже три раза отклеился один и тот же брекет!»
Вот так! Повод сменить врача!)
Знаете, что в маркетинге считается качеством услуги? Только то, что в состоянии понять клиент, оценить. В ортодонтическом лечении пациент не в состоянии оценить многие критерии качества лечения. Он поймет это только через несколько лет по стабильности красоты результата.
А вот, что он оценивает, как «плохое качество», хотя врачи понимают, что это как бы «мелочи»:
Поделитесь, пожалуйста, уверен, что у вас есть свои варианты, которые могут продолжить список! Уделяйте больше внимания предотвращению дискомфорта, неплановых посещений, предупреждению и информированию пациента, четкости коммуникации. Это спасет вас от многих конфликтов и поможет стать еще успешнее!
А пациентам могу посоветовать только внимательнее случать своего ортодонта и задавать побольше вопросов, если что-то непонятно, зато так всем будет спокойнее!