Пациентам клиники
Данная страница создана исключительно в информационных целях. Мы стремимся
обеспечить наших пациентов актуальной и полезной информацией, однако просим вас
учитывать, что эта статья не является предложением о предоставлении услуг.
Если у вас есть вопросы или вы нуждаетесь в консультации, мы приглашаем вас
обратиться к нашим специалистам. Мы готовы помочь вам разобраться в ваших
потребностях и предложить профессиональное медицинское сопровождение.
Благодарим вас за понимание и надеемся на долгосрочные и доверительные отношения
с вами.
На аккуратный вопрос, почему пациент ищет второе мнение, то есть, не доверяет своему доктору, следует неожиданный на первый взгляд ответ: «Потому, что уже три раза отклеился один и тот же брекет!»
Вот так! Повод сменить врача!)
Знаете, что в маркетинге считается качеством услуги? Только то, что в состоянии понять клиент, оценить. В ортодонтическом лечении пациент не в состоянии оценить многие критерии качества лечения. Он поймет это только через несколько лет по стабильности красоты результата.
А вот, что он оценивает, как «плохое качество», хотя врачи понимают, что это как бы «мелочи»:
- Отклейки брекетов - прижали сильно и потом сместили, оказали большое усилие в первые сутки, не заметили окклюзионную интерференцию, долго двигали по зубу брекет, не обработали как положено коронки, пломбы и т.д.
- Выскакивание дуги - ввели тонкие дуги в 7 при отсутствии 6, а также в 6 когда нет 5, укорочение дуги при создании места, дистализации и т.д.)
- Царапание дуги - плохо обрезана, ошибочно введена первая дуга в 7 при наличии скученности, плохо зажаты стопоры и дуга смещается.
- Забытые ранее высказанные обещания и другие противоречия в информации.
- Сознательно перевернутые или смещенные от центра брекета без предупреждения пациента - может разглядывать и подумать, что ошибка!
- Странные для пациента эффекты в лечении - например, образование обратного перекрытия при выравнивании нижней скученности, как первый этап в случае 3 класса, если все случилось без предупреждения.
Поделитесь, пожалуйста, уверен, что у вас есть свои варианты, которые могут продолжить список! Уделяйте больше внимания предотвращению дискомфорта, неплановых посещений, предупреждению и информированию пациента, четкости коммуникации. Это спасет вас от многих конфликтов и поможет стать еще успешнее!
А пациентам могу посоветовать только внимательнее случать своего ортодонта и задавать побольше вопросов, если что-то непонятно, зато так всем будет спокойнее!